Новости по теме «Автобизнес»

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое важное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить? Кто сейчас действительно эффективен? Ответить на эти вопросы мы попросили опытных менеджеров автобизнеса.

Месяц: Апрель 2020

Генеральным партнером мобильных технологий Форума стал мировой лидер в сфере инновационных технологий — компания . Главным действием форума станет конкурс -решений для автобизнеса. Сам конкурс будет проходить в формате блиц-докладов. Победа в конкурсе будет присуждаться по совокупному количеству набранных баллов, присуждать которые имеют право не только члены жюри, но и зрители в зале. Победители получат дипломы и памятные подарки от организаторов форума.

Для развития бизнеса и процветания, привлечения новых и удерживания прежних покупателей, магазины по продаже автозапчастей.

Как показывает практика, такой вид предпринимательской деятельности является довольно выгодным. И правда, большинство автолюбителей после завершения гарантии на машину перестают обращаться к официальным дилерским СТО, предпочитая частные. Причина этого заключается в высокой стоимости предоставляемых услуг. В большинстве случаев такие организации имеют несколько отделений, каждое из которых специализируется на определённом виде работ. В данной статье речь пойдёт о том, как открыть свой автосервис в гараже.

Выбор места Наличие собственного гаража либо бокса для организации такого бизнеса является идеальным вариантом. Однако если такого помещения нет, его можно арендовать либо приобрести. Как показывает практика, желательно, чтобы гараж под автосервис располагался на территории какого-либо кооператива либо неподалёку от автомобильной магистрали.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Эти особенности позволят привлечь максимальное количество клиентов. Помимо этого, необходимо обращать внимание на наличие смотровой ямы, ведь в противном случае придётся тратиться на приобретение подъёмников, которые являются недешёвыми.

Форум автобизнеса « – 2020»: итоги и прогнозы российского авторынка

Цели расширения ассортиментного ряда Грамотное планирование расширения товарного ассортимента требуется для того, чтобы: Быть"на шаг впереди" конкурентов. Автовладельцы регулярно модернизируют и улучшают свой транспорт, поэтому без интересных им усовершенствованных и инновационных запчастей, механизмов и узлов, ваша торговая точка проиграет конкурирующим организациям; Привлечь покупателей иных категорий. Если товары вашего магазина будут интересовать автолюбителей всех уровней — от владельцев"легковушек" до собственников грузовых машин и спецтехники, увеличение продаж вам обеспечено.

Необходимая для успеха широта ассортимента может быть достигнута благодаря пересмотру каталога автостекла. Именно автомобильные стекла, также как фары и зеркала, периодически требуют замены.

IT-РЕВОЛЮЦИЯ: лучшие решения для автобизнеса! бря в К обсуждению с участниками предлагаются следующие темы.

Что такое эффективность для отдела продаж? В чем она измеряется, только ли в деньгах? Каковы конкретные меры шаги по повышению эффективности продаж? Удерживать позиции лидера в автомобильном бизнесе из года в год — задача непростая. Огромную роль в жизни каждой автомобильной компании играет отдел продаж. Как сделать его работу ещё результативнее? Этот вопрос волнует многих руководителей автобизнеса.

Новости рубрики Автобизнес

Выводы Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и хороший источник дополнительного дохода. Многие автолюбители, которые открыли собственное дело в данной сфере, сумели добиться больших финансовых успехов. Если вас заинтересовало это направление деятельности, предлагаем вашему вниманию несколько самых востребованных идей автобизнеса, которые прекрасно подходят для начинающих предпринимателей.

9 ч. назад года почти все автопроизводители подняли цены на новые Материалы по теме. # экономика и финансы · # Автобизнес.

Чтобы поделиться секретом беспрецедентного интернет-маркетинга в автобизнесе на — отраслевой конференции, организованной сервисом аналитики рекламы . Потому что разве этот фильм не о том, как можно круто продвинуть даже не выпускающуюся уже тридцать лет и три года марку автомобиля? Современный маркетинг в автобизнесе: Про маркетинг всё-таки не рассказывали, но экспертизу действующих компаний российского автомобильного рынка и профессионалов отраслевого маркетинга и аналитики разобрали.

Спикеры-эксперты поделились видением того, как стоит использовать маркетинговые коммуникации в автосегменте результативно и контролировать прибыль при снижении уровня доходов потенциальных клиентов. Особый акцент был сделан на теме оптимизации затрат на рекламу и маркетинг с помощью аналитических сервисов. В нем были презентованы результаты исследования по работе со звонками, проведенного среди российских автодилеров.

Что переживает российский автобизнес сейчас и что его ждёт в будущем

Впервые представительства и дилеры согласились на совместный откровенный разговор. Представители самых крупных компаний Москвы и регионов пришли поделиться своим опытом, узнать, что происходит в компаниях коллег и конкурентов. По мнению всех собравшихся год проходит под знаком качества. Ситуация в автомобильном бизнесе стагнация рынка , новый закон о защите прав потребителей заставляют автомобильные компании активно совершенствовать качество работы.

Основной тренд отрасли — появление новых форматов бизнеса, поэтому среди тех, кто работает в автомобильной теме.

В преддверии этого события мы поговорили с Маратом Абыкаевым о спидвее, казахстанском автомотоспорте в целом, перспективах его развития и, конечно же, о его проблемах Фото: Этот вид спорта вернулся в Казахстан по большей части благодаря усилиям Федерации автомотоспорта РК. Расскажите историю этого вида спорта в Казахстане. В Чемпионате в основном были российские спортсмены. Что касается казахстанских гонщиков, то после года кто-то из ребят уехал в Россию, кто-то еще куда-то.

В общем, такого вида спорта как спидвей у нас не осталось. Более того, четыре человека, которые в выходные поедут под казахстанским флагом — это лучшие. Для участия в спидвее мы проводили отбор, в котором участвовало 16 человек.

Идеи для автобизнеса с минимальными вложениями

Число проданных ООО"Гедон-Ростов" автомобилей о динамике Наряду с внутрифирменным эффектом, проведенное исследование фиксирует и многоаспектные микровоздействия рыночной активности дилера на региональную воспроизводственную систему, нацио- нальную экономику в целом. Преимущественно позитивный их хара тер при этом определяется: Основные положения диссертации опубликованы в следующ! Диагностика автомобильных рынков Юга России:

Автобизнес (); Юриспруденция (39); Все разделы (). Подписаться на новые вакансии Куда пропала тема про ЗАО"Содружество-Соя" .

Тренды спроса Влияние интернета на покупателя автомобиля постоянно возрастает. С моей точки зрения, покупатель от этого только выигрывает — среди бесконечного потока информации его внимание, в конечном счете, привлекает стоящий контент. Популярность автомобильной темы на растет с каждым годом. Растущая популярность в автомобильной тематике объясняется тем, что ни один другой интернет-источник не может одновременно предложить такой же визуально привлекательный, информативный и удобный, но при этом бесплатный контент.

Пользователь получает десятки обзоров на автомобили, начинающихся с дизайна интерьера и экстерьера и заканчивающихся надежностью и ценой — почти все, что нужно знать в ходе принятия решения о покупке. Реклама на — точка роста для автодилеров. Площадка предлагает множество вариантов и форматов размещения, постоянно появляются новые инструменты. Я рекомендую начать с форматов: - — преролл от 15 секунд с возможностью пропуска после пяти секунд в начале видео с моделью оплаты за просмотры — бесплатная реклама, если видео было почти сразу пропущено пользователем.

— шестисекундный преролл без возможности пропуска в начале видео с моделью оплаты за показы . Таргетироваться можно по социально-демографическим показателям, интересам, конкретным видео, ключевым словам через кастомные сегменты. Мобильный трафик Ежегодное увеличение мобильного трафика — глобальный тренд, который не мог обойти и автомобильную тематику.

Наблюдается колоссальный рост мобильной аудитории и на .

2 -Автобизнес

То есть на нашем традиционном месте, с видом на Аврору. В этот раз мы решили сделать конференцию на неделю раньше, чтобы не попасть на школьные каникулы. Накануне, 14 марта, пройдет день экскурсий. Уникальная особенность Форума для республики Татарстан обуславливается его региональной принадлежностью. Что ждет российский авторынок в году?

Начало года — традиционное время составления прогнозов, и крупнейшие игроки автомобильного рынка уже озвучили свои сценарии развития на год.

Статьи по темам: События85 История70 Технологии41 Б/у авто20 Шины и диски13 Новые авто10 Путешествия7 Безопасность7 Автобизнес6.

От кризиса до кризиса — веселье в автобизнесе Автор: Несёт ли кризис года такую же опасность, как и его предшественники? Чтобы сформировать объективный взгляд на сложившуюся ситуацию, необходимо отринуть эмоции и взглянуть на статистические данные. Общее снижение продаж сегодня свидетельствует не только об экономическом спаде, но и о структурных изменениях рынка в пользу престижных автомобилей и дорогих комплектаций. Конечно, на эти изменения существенно влияет снижение доходов большей части населения, однако не в меньшей степени оказывает воздействие изменение портрета и характера потенциального покупателя.

Он желает доплатить и приобрести, например, дополнительные пакеты безопасности, АКПП, ксенон или кожу. Поэтому-то процесс перехода моделей в верхний ценовой сегмент связан не только с инфляцией, но и с существенным расширением технических возможностей и пакетов опций. Так в году средняя взвешенная цена автомобиля составляла тысяч рублей, а сегодня она превысила тысячи, это уже близко к европейскому показателю в 25 тысяч евро. Однако в финансовом соотношении суммарная ёмкость рынка оказалась прежней — 1,5 триллиона рублей.

Если с массовыми сегментами всё понятно, то как объяснить взрывной рост спроса на премиальные модели?

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС