Маркетинговые исследования

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое важное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Финансы и экономика Информационная база инвестиционного анализа Информационная база — обязательный элемент методики экономического анализа. Не является исключением и сфера инвестиционной деятельности. Ее особенность — наличие множества разнообразных источников информации, игнорирование которых может негативно отразиться на степени определенности будущих результатов инвестирования. Можно выделить пять групп пользователей информации в анализе долгосрочных инвестиций: В ходе практического использования сложной системы показателей инвестиционного анализа важно правильно сгруппировать всю уместную информацию по определенным классификационным признакам. Необходимые для анализа информационные данные можно объединить в следующие однородные по составу группы: Любой из перечисленных информационных показателей может быть востребован на каждой стадии жизненного цикла инвестиционного проекта. Анализ и оценка эффективности долгосрочных инвестиций неразрывно связаны с системой показателей, которые можно классифицировать в зависимости от отношения к учету и планированию, месту получения информации, этапам жизненного цикла проекта, степени определенности, единицам измерения, видам экономического анализа, степени доступности, объективности, надежности, охвата информации, уровня автоматизации обработки данных и соотношения показателей.

Ваш -адрес н.

Вы снижаете финансовые и временные затраты: Результаты наших исследований, в первую очередь, направлены на получение конкретных расчетов для дальнейшего принятия управленческих решений на всех уровнях. Основные виды услуг: Аналитические обзоры рынков. С помощью аналитических обзоров Вы сможете получить объективную информацию об интересующем рынке.

юридические (договорные) условия реализации проекта (договоры, результаты анализа ценовой политики, изменения конкурентной среды);.

Маркетинговый анализ должен также включать анализ потребителей и конкурентов. Анализ потребителей должен определить потребительские запросы, потенциальные сегменты рынка и характер процесса покупки. Для этого разработчик проекта должен провести детальное исследование рынка. Кроме того, необходимо провести анализ основных конкурентов в рамках рыночной структуры и институциональных ограничений, на нее влияющих.

На основе результатов маркетингового анализа разрабатывается маркетинговый план. В нем должны быть определены стратегии разработки продукта, ценообразования, продвижения товара на рынок и сбыта. Эти элементы маркетинговой смеси должны быть объединены в единое целое, которое должно обеспечить продукту наиболее выгодное конкурентное положение на рынке.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Основные положения инвестиционного проектирования 2. Понятие проекта и проектного цикла В международной практике план развития предприятия представляется в виде специальным образом оформленного бизнес-плана, который, по существу, представляет собой структурированное описание проекта развития предприятия. Если проект связан с привлечением инвестиций, то он носит название"инвестиционного проекта".

Глаза. в. глаза. Для лучшего понимания предстоящего бизнеса мы рекомендуем дополнительно провести анализ потенциальной конкурентной среды.

Нормально-замедленная; Привлекательно-слабая. Анализ интенсивной конкуренции показывает, что действия компаний-конкурентов понижают среднюю прибыль в отрасли. Анализ умеренной конкуренции свидетельствует, что большая часть компаний получает среднюю в отрасли прибыль. Слабая конкуренция отличается тем, что большая часть фирм в отрасли в состоянии получать прибыль выше среднего, инвестируя лишь в производство.

Определенные стратегии, выстраиваемые менеджерами, помогают благополучно существовать на рынке и встраиваться в конкурентную среду, препятствуя отрицательным воздействиям конкурентов. Сюда можно отнести стратегии, которые: Максимально обособили бы фирму от конкурентного влияния; Воздействовали бы на конкурентные законы в отрасли в удобных для компании аспектах; Создали бы условия для формирования и удержания веской и стабильной позиции, гарантирующей преимущества в конкурентной борьбе.

Анализ конкурентной среды в отрасли можно осуществить с помощью карты стратегических групп. Данная карта дает возможность анализа и сравнения конкурентных позиций компаний, работающих в выбранной отрасли. Стратегическая группа конкурентов — определенное количество компаний, занимающих близкие позиции на рынке и конкурирующих на основе одних и тех же преимуществ с применением одинаковых схем. Компании будут относиться к общей стратегической группе в том случае, кода у них близкие характеристики размер, степень интеграции, выбор товаров, географическое поле деятельности, ценовая политика, процент рыночных сегментов и пр.

Стратегические решения фирмы всегда ориентируются на стратегии конкурентов и их возможные действия в дальнейшем. Именно конкурентная среда диктует, стоит ли сейчас немного подождать или, наоборот, начинать активные действия, пока конкуренты дают такой шанс.

Основные направления разработки бизнес-плана инвестиционного проекта

Альтернативные методы в оценке эффективности инвестиционных проектов Бизнес-анализ инвестиционного проекта достаточно новое и прогрессивное направление в отрасли экономического прогнозирования. Данный вид анализа позволяет выявить деловые потребности экономического субъекта при осуществлении инвестиционных проектов, достичь стратегических целей [7, . На сегодняшний день строительство малоэтажных жилых строений в виде сформированных коттеджных поселков с развитой замкнутой инфраструктурой переживает настоящее второе рождение [6, .

Первая волна строительства данного вида жилой недвижимости связана с развитием и подъемом экономики в начале х. В основном данные объекты жилой недвижимости можно отнести к индивидуальному жилому строительству, которое велось стихийно, без стандартизации архитектурного проекта и инфраструктуры коттеджного поселка [1, .

Оценка инвестиционных проектов - это определение показателя, отражающего Анализ рынка (емкость рынка, сегменты рынка, уровень конкуренции, Маркетинговая информация (возможность сбыта, конкурентная среда.

Основные положения инвестиционного проектирования 2. Понятие проекта и проектного цикла В международной практике план развития предприятия представляется в виде специальным образом оформленного бизнес-плана, который, по существу, представляет собой структурированное описание проекта развития предприятия. Обычно любой новый проект предприятия в той или иной мере связан с привлечением новых инвестиций.

В наиболее общем понимании проект - это специальным образом оформленное предложение об изменении деятельности предприятия, преследующее определенную цель. Проекты принято подразделять на тактические и стратегические. К числу последних обычно относятся проекты, предусматривающие изменение формы собственности создание арендного предприятия, акционерного общества, частного предприятия, совместного предприятия и т. Тактические проекты обычно связаны с изменением объемов выпускаемой продукции, повышением качества продукции, модернизацией оборудования.

Для отечественной практики понятие проекта не является новым. Его отличительное качество прежних времен заключалось в том, что основные направления развития предприятия, как правило, определялись на вышестоящем, по отношению к предприятию, уровне управления экономикой отрасли. В новых экономических условиях предприятие в лице его собственников и высшего состава управления должно само беспокоиться о своей дальнейшей судьбе, решая самостоятельно все стратегические и тактические вопросы.

Такая деятельность в области инвестиционного проектирования должна быть специальным образом организована. Общая процедура упорядочения инвестиционной деятельности предприятия по отношению к конкретному проекту формализуется в виде так называемого проектного цикла, который имеет следующие этапы.

Цель и задачи анализа инвестиционной деятельности коммерческих организаций

Этап 3. Потребуется сформировать прогноз на лет по всем проектам по единой методологии, в единых: Это позволит:

Цель: изучение системы контроллинга инвестиций и разработка рекомендаций по построению среде на ход выполнения проектов;; Анализ отклонений и выработка рекомендаций для принятия Анализ конкурентной среды.

Величина взвешенного критерия Финансовый анализ проекта является наиболее объемным и трудоемким. Общая схема финансового анализа инвестиционного проекта состоит из следующих фаз: Анализ финансового состояния предприятия на дату подготовки инвестиционного проекта. Анализ безубыточности производства — анализ структуры себестоимости изготовления и продажи основных видов продукции с разделением издержек на переменные изменяются с изменением объема производства и продаж и постоянные остаются неизменными при изменении объема производства.

Точка безубыточности — объем продаж товара, который соответствует нулевому значению прибыли. Прогноз прибылей и денежных потоков в процессе реализации инвестиционного проекта. Оценка эффективности инвестиционного проекта. Наиболее методически сложным является вопрос оценки окупаемости проекта в течение его срока реализации. Объем денежных потоков, которые получаются в результате реализации проекта, должен покрывать величину суммарных инвестиций с учетом стоимости денег во времени:

Тренинг Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта

Оценка инвестиционных проектов — это определение показателя, отражающего соответствие проекта интересам его инвесторов и участников. Инвестиционная деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.

Для ускорения принятия инвестором решения о том, вкладывать ли средства в то или иное предприятие, необходимо составлять инвестиционный проект, определяющий цель, которой стремится достичь фирма, стратегию предпринимательской деятельности в совокупности со сроками достижения цели. Инвестиционный проект в том его виде, который принят в мировой практике, представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей в условиях ограниченных финансовых, временных и других ресурсов.

Проблема принятия решения об инвестициях состоит в оценке плана предполагаемого развития событий с точки зрения того, насколько содержание плана и вероятные последствия его осуществления соответствуют ожидаемому результату.

Оценка инвестиционных проектов - от базовых понятий до готового рынка, анализ конкурентной среды, разработка маркетингового плана продукта.

Состав инвестиционного проекта 5 1. Оценка конкурентной среды предприятия на рынке 10 1. Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции работ, услуг 21 2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия 25 2. Оценка инвестиционного потенциала ИП Суннатуллоев И. Расчёт плана инвестиционного проекта по модернизации оборудования на предприятии ИП Сунатуллоев И.

Содержание мероприятий и расчёт затрат на реализацию мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия 53 3. Для получения максимально доступного уровня прибыли необходимо оборудование, которое могло бы позволить производить продукцию максимально эффективно. Поэтому для предприятия важно во время закупить оборудование, либо проводить модернизацию, так как со временем оборудование может потерять свою мощность. Инвестиционный проект - это длительные инвестиции, используемые для создания, добавления или улучшения проекта.

Инвестиционный анализ проекта с помощью показателя NPV