Функциональные возможности системы

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое важное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Хранение документов любых форматов. Присвоение категорий документам, встроенные средства поиска. Встроенный контроль версий документов, что дает вам возможность вернуться к любой версии документа. Широкие возможности по разграничению доступа к папкам и документам. Уведомление пользователей о добавлении или изменении документов, а так же о поступлении новых задач и поручений. Полнотекстовый поиск по документам, поиск по атрибутам и произвольным критериям. Автоматическое управление входящими документами. Система может выполнять какие то действия при поступлении документов или при их модификации. Встроенный просмотр документов без необходимости загрузки, что заметно снижает траффик и повышает скорость работы с документами, особенно на медленных соединениях с интернетом.

Учебный курс Система управления бизнес-процессами

Таким образом, эффективность предприятия сегодня определяется организацией управления этими предприятием. Под непротиворечивостью мы будем понимать использование единого описания бизнес-процессов для: Результатом этой деятельности станет публикация документов, регламентирующих деятельность компании. Эта функция может быть реализована через создание системы сбора контрольных показателей деятельности.

Для исполнителей бизнес-процессов основными функциями -системы должны стать:

Редакция Alfresco Enterprise является платной коммерческой версией продукта, для комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создания Реальные бизнес-процессы и проекты организаций часто сложны.

Информационными базами знаний предприятия. Электронный документооборот предприятия управление документами в соответствии с отраслевыми правилами, нормами регулирующих органов и ГОСТ Р ИСО архивирование, обработка, хранение и т. Система — это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации контента различных типов и форматов. -системы состоят из приложений, которые могут взаимодействовать между собой, а также использоваться самостоятельно Рис.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Интеграция приложений. Временные затраты и операционные издержки сокращаются за счет: Индексации корпоративного контента, что позволяет легко и быстро найти необходимый документ или файл; Надежного хранилища информации, исключающего потери и дублирование контента; Отлаженной системы бизнес-процессов, ускоряющей совместное создание, редактирование и утверждение документов; Ролевой системы для разграничения доступа к документам и файлам; Системы учета персональной ответственности сотрудников за работу с документами; Системы безопасности базы данных и контроля доступа к информации.

Простоты работы с системой Рис. Простота использования:

Люди все чаще и чаще сталкиваются с необходимостью отступать от этих правил. Обычно это происходит там, где возникает необходимость управления так называемыми экстремальными проектами. Что делать в таком случае? Ответ очевиден: И тут на горизонте начинают маячить сразу две проблемы. Во-первых, программист — это лишние затраты как времени, так и денег, и чем чаще к нему придется обращаться, тем меньше времени и денег останется на работу, непосредственно относящуюся к бизнесу компании.

Поддержка сквозных бизнес-процессов уровня предприятия в нотации Morgan Patou продолжает рассказывать о конференции Alfresco DevCon

Совместная работа с документами. Совместная работа со статьями на внутреннем портале с использованием подхода . Ведение дискуссий. Дискуссии — это своего рода форум, где любой сотрудник может создать новое обсуждение, а остальные сотрудники смогут в нем участвовать, оставляя свои сообщения. Ведение блогов. Организация документооборота. Данный Процесс создан на основе манула , реализует функциональность по отправке документов на проверку, и описывается следующей схемой: В списке доступных бизнес процессов выбираем Отправить документ на ревью.

Указываем описание задачи, что необходимо проверить, назначаем задачу на конкретного человека в системе и добавляем документы который необходимо проверить, после чего нажимаем кнопку Начать бизнес-процесс. После чего бизнес процесс перейдет в актуальное состояние, а у пользователя Иванов Александр, на которого была назначена проверка, в списке задач появится соответствующая задача.

После чего он может открыть задачу, просмотреть прикрепленные к ней файлы, проверить их и отписать Результат проверки. После чего необходимо нажать кнопку Отправить для того чтобы отправить задачу Результат проверки документов.

«Строим электронный архив на »: кирпичи бесплатно, прораб прилагается

Создавая свои приложения, разработчик не создает функции подобного уровня самостоятельно и не думает о том, как и где он должен физически хранить контент, а обращается к репозиторию и опирается на уже реализованные функции, обращаясь к ним посредством различных протоколов и интерфейсов , предоставляемых системой. Также доступ к репозиторию контента можно получить из по протоколу , просто из операционной системы пользователя, подключив репозиторий, как внешний сетевой диск, и с порталов, подключив репозиторий как портлет.

Архитектура Архитектура может быть представлена в виде трех уровней: Первый уровень отвечает за физическое размещение данных репозитория на сервере. Второй уровень — сервер управления контентом.

управляемости, прозрачности деятельности компании за счет создания единого IT-ландшафта, повысит эффективность бизнес-процессов в Вашей .

Ваше сообщение Отправить Когда компания растёт, то вместе с ней растёт и объём информации. Со временем становится мало просто хранить документы. Повышаются требования к скорости поиска нужной и самое важное последней, предпоследней, пред-пред… и т. Возникает необходимость в контроле исполнения распоряжений, налаживании взаимодействий, информирования сотрудников о процессах в компании и т. Возникает много того, что необходимо компании в связи с её ростом и отчего избавлен стартап из одного-двух человек.

Наверное, всем знакомы ситуации, когда один и тот же файл курсирует по разным компьютерам, флешкам, почтовым ящикам, обрастая изменениями и найти последнюю версию та ещё задачка. Что тут говорить, когда нужно вернутся к версии , а то и пяти изменений ранее? А как найти вообще документ, если нет ни чётких правил именования, ни порядка хранения? Кое-какие моменты становления документооборота в компании мы рассмотрели здесь.

А фразы: Всё это говорит о том, что назрела необходимость во внедрении электронной системы документооборота и совместной работы. Выбор обусловлен оптимальным соотношениемцена-качество-возможности. Используя данный продукт, без привлечения лишних капиталовложений, Вы сможете опробовать систему документооборота и совместной работы у Вас на предприятии.

: пример создания . Продолжение.

Дописали бы что почти все фишки доступны только в Энтерпрайз версии, а цену стесняются указать. Цена - да, будет опубликована только после окончательного релиза . Снес в итоге, заманухи много, а толку мало 2.

Alvex добавляет к Alfresco принципиально новую возможность создания динамических процессов. Также Alvex расширяет возможности.

Хранение файлов любых форматов, в т. Возможность создания разных типов документов с различными полями в карточке документа; Управление справочниками создание, изменение, удаление записей ; Расширенный поиск по полям карточки документа; Создание и печать отчетов на основе загруженных документов; Рис. Создание и запуск бизнес-процессов работы с документами, таких как: Система автоматизирует как организационно-распорядительный, так и договорный документооборот, а поддержка электронной цифровой подписи позволяет придать ему юридическую значимость.

Важной особенностью системы является возможность организации электронного архива, включая потоковый ввод документов, их автоматическое распознавание и штрихкодирование. Система содержит инструментарий, необходимый для быстрой разработки моделей типовых кейсов, обеспечивает поддержку связей и просмотр всех документов, кроме того, можно использовать функцию динамического управления рабочими циклами. Подробное описание процесса настройки и работы с системой позволяет быстро освоить тонкость работы с ней.

Сомнения на рабочем процессе на основе

Учебный курс"Система документооборота" Краткое содержание: Задача курса: Предварительная подготовка: Слушатели должны иметь представление об основах работы с серверными операционными системами и базами данных.

Alfresco. Система SX-Business. Soft Xpansion International контентом, автоматизация бизнес-процессов и документооборота Задача - Создание.

Предлагаемые решения Почему у нас это недорого? Нашей миссией является предложение -решений для массового сегмента — малых и средних предприятий. По этой причине мы предлагаем внедрения, удовлетворяющие следующим ключевым для данного сегмента принципам: Низкая стоимость решения, которая складывается из стоимости лицензий, работ по внедрению, серверного оборудования и системного ПО. Низкая стоимость поддержки. Возможность получить и оплатить ровно столько функционала, сколько нужно в данный момент времени.

Гибкость процесса внедрения и дальнейшего развития решения, позволяющая учесть многообразие малых и средних предприятий. За счет чего уменьшается совокупная стоимость владения в случае нашего -внедрения? Стоимость лицензий на использование внедряемого продукта. Стоимость работ по внедрению. Стоимость серверного оборудования и системного ПО. Затраты на поддержку решения в процессе последующей эксплуатации. Косвенные расходы на проект со стороны Заказчика временные затраты пользователей от бизнеса и ИТ в процессе внедрения, финансовое влияние на другие процессы и системы и т.

Оставив в стороне косвенные расходы, которые в большинстве случаев не являются основными и к тому же с трудом поддаются оценке, разберемся с остальными составляющими.

Ваш -адрес н.

Гибкость возможностей данной системы безгранична и помогает реализовать любые требования клиентов. Более того, в системе отсутствуют ограничения по количеству пользователей, нет требований к оплате за превышение их лимита. У нас есть готовые модули и интеграционные пакеты для нескольких направлений бизнеса - агентства недвижимости, онлайн-школы, торговые представительства, сервисные компании. Мы можем интегрировать систему с АТС, 1С:

Сравнительный обзор функционала BPM-систем ELMA и Alfresco. Создание единой коммуникационной среды всех участников процесса, только Узнайте, какое решение ELMA оптимально для вашего бизнеса. Скачать.

Настраиваемые правила выдачи задач исполнителям, Любые пользовательские бизнес-процессы, Фактически, предоставляет полнофункциональное портальное решение со всеми необходимыми компонентами. Архитектура Система базируется на -технологиях, в том числе: , , . Модули системы: Платная версия отличается наличием технической поддержки. В системе своя база пользователей. Но можно автоматически их создавать в момент первого обращения к системе, или синхронизировать данные с другими системами, например, .

Можно работать с любыми видами и форматами документов: , и т. Также установить программу для конвертации в другие форматы. Есть модули расширений:

Администрирование

Контакты Электронный документооборот на платформе Поскольку, является одной из самых новых и современных -платформ, то и документооборот на ее основе — немножко больше, чем привычный электронный документооборот. По легкости использования и коммуникационным возможностям он напоминает работу в социальных сетях, превращая рутину в интересное общение с коллегами.

Основные возможности Для удобства работы, в системе создаются сайты — рабочие области, которые объединяют группу людей отдел, проектная группа, вид деятельности и контент — информацию, которая доступна участникам сайта. Каждый пользователь видит только свои сайты в которые он включен.

Alvex , как и Alfresco, представлен в версиях Community и Enterprise. возможность создания динамических процессов и визуальное представление Расширенные возможности работы с бизнес-процессами.

Как уже говорилось, представляет собой иерархию папок и документов. Для любого документа или папки можно задать свой тип с дополнительными пользовательскими атрибутами например, проект, контрагент, тема и т. При этом файловый сервер может быть легко перенесён на репозиторий , пользователи не заметят ощутимой разницы, но получать дополнительные возможности. Любая внешняя система например, программа по приёму факсов или устройство например, сетевой сканер может легко создать документы в просто путём копирования на такой диск.

Преимуществом этого протокола по сравнению с является то, что он может работать поверх файерволов межсетевых экранов. Это позволяет редактировать корпоративные документы даже вне корпоративной сети напрямую из . Достаточно подключить как сервер и перетащить нужные письма, они сразу же попадут в репозиторий и будут доступны для поиска. Возможно сразу запустить нужный бизнес-процесс на основании темы письма или содержания.

Учебный курс Система документооборота для администраторов

Управление корпоративным контентом Требуется управлять документацией, обмениваться знаниями или структурной информацией? Выведите управление знаниями на следующий уровень. Повысьте производительность, эффективность и качество принятия решений в вашей организации, обеспечив тем самым лучшее в своем классе обслуживание клиентов. Модуль от , в рамках управления документацией, за счет функционала обеспечения соответствия и безопасности позволяет обеспечить всем вашим сотрудникам доступ к нужному контенту в нужное время.

Для решения задач автоматизации бизнес-процессов организаций и на базе свободного программного обеспечения Alfresco или на базе платформы в связи с этим у Заказчика возникла необходимость создания системы для.

Работа с перечнем бизнес-ролей: Просмотр бизнес-роли Редактирование бизнес-роли Организационно-штатную структуру при необходимости, можно загрузить из внешних источников, например, из . Система позволяет создавать, поддерживать в актуальном состоянии и использовать в документах произвольное количество справочников, включая следующие возможности: В системе доступны два вида подписок: Объектами подписки являются экземпляры объектов системы, такие как: Для подписок на тип объекта: Создание подписки Удаление подписки Редактирование подписки Для подписок на экземпляр объекта: Создание подписки Редактирование подписки Отмена подписки Удаление подписки Рабочий календарь позволяет настраивать следующие сведения:

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации