1.1. Сущность, цели и функции бизнеса

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку стать богатым, и самое важное - как можно устранить это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Задать вопрос юристу онлайн 8. Правовое регулирование информационных отношений за рубежом Глобальное информационное сообщество основано на фундаментальном компромиссе: Защита частных интересов должна основываться на следующих принципах: Вопросы, связанные с защитой частных интересов, решаются во многих странах мира на уровне законов, принципов саморегуляции и административных мер. Различие в подходах может вызвать нарушение трансграничного обмена информацией. Так, Европейское сообщество приняло директиву, которая запрещает обмен персональными данными с теми странами, где, по его мнению, не обеспечена необходимая защита персональных данных лиц, проживающих в странах ЕС. США намерены обсуждать вопросы обмена персональными данными со своими торговыми партнерами с целью выработки решений на основе рыночных механизмов для недопущения блокирования информационных потоков. США являются пионером по практическому осуществлению информационной инфраструктуры - ими впервые создана основа информационного общества. В г. Правительство США выпустило доклад с планами развития национальной информационной инфраструктуры, была создана рабочая группа по информационной инфраструктуре.

Реферат: Правовое регулирование шоу-бизнеса

В статье рассмотрены основные процессы формирования и развития малого бизнеса и частного предпринимательства в Узбекистане. Определено место малого бизнеса в национальной экономике страны и значение его нормативно-правового регулирования. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Югай А.

Темы докладов и рефератов. 1. Информационные Информация как объект правового регулирования. 3. Обеспечение безопасности ведения бизнеса. 6. Информационная война и информационный терроризм. 7. Интернет и.

Все названные особенности и проблемы могут быть решены в случае признания существования самостоятельной комплексной отрасли права — информационного права. Однако это непростая задача в силу сложности разграничения предмета регулирования — отношений, возникающих в связи с использованием сети Интернет, выявление специфического метода регулирования которой находится в стадии формирования, а также отсутствия на настоящей момент системных юридических исследований в области иерархии норм, регулирующих предметные отношения.

Существующее законодательство в сфере информатизации информационное законодательство в основном было сформировано в середине х годов, когда сеть Интернет не была повсеместны востребована, в силу чего содержит значительное количество пробелов и противоречий и до сих пор развивается очень медленно и несистемно. На настоящий момент еще не определена система приоритетов государства в сфере сети Интернет и, соответственно, отсутствует ясное понимание того, какие правовые проблемы подлежат регулированию в первую очередь и в какой степени.

Не просри шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Поскольку под массовой информацией понимаются"предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы", то можно однозначно заключить, что сеть Интернет служит средой, в которой массовая информация создается и распространяется. При этом неправильно полагать, что сеть Интернет является с позиции права неким"единым" средством массовой информации, поскольку информационные ресурсы принадлежат различным лицам, они могут не содержать открытую и общедоступную информацию и быть доступны для ограниченного круга лиц.

Особенно актуален для сети Интернет вопрос распространения массовой информации в сети Интернет посредством сайтов, которые являются открытыми и доступными для массового пользователя получателя информации. Правила, установленные для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством РФ не установлено иное ст.

Другие экслюзивные материалы по теме Полный текст: Основные характеристики сети Интернет 2. Проблемы правового регулирования Литература 1. Число ее пользователей растет революционными темпами:

В силу относительной новизны и высокой социальной роли информационных процессов в сети Интернет, а также особенностей существующей.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля г. Общие положения Информационное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти. Увеличение добавленной стоимости в экономике происходит сегодня в значительной мере за счет интеллектуальной деятельности, повышения технологического уровня производства и распространения современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Существующие хозяйственные системы интегрируются в экономику знаний. Переход от индустриального к постиндустриальному обществу существенно усиливает роль интеллектуальных факторов производства. Международный опыт показывает, что высокие технологии, в том числе информационные и телекоммуникационные, уже стали локомотивом социально-экономического развития многих стран мира, а обеспечение гарантированного свободного доступа граждан к информации - одной из важнейших задач государств.

Динамика показателей развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и высоких технологий в России не позволяет рассчитывать на существенные изменения в ближайшем будущем без совместных целенаправленных усилий органов государственной власти, бизнеса и гражданского общества. Необходимо уже в среднесрочной перспективе реализовать имеющийся культурный, образовательный и научно-технологический потенциал страны и обеспечить Российской Федерации достойное место среди лидеров глобального информационного общества.

В настоящей Стратегии закрепляются цель, задачи, принципы и основные направления государственной политики в области использования и развития информационных и телекоммуникационных технологий, науки, образования и культуры для продвижения страны по пути формирования и развития информационного общества. Назначение и политико-правовая основа настоящей Стратегии Настоящая Стратегия является основой для подготовки и уточнения доктринальных, концептуальных, программных и иных документов, определяющих цели и направления деятельности органов государственной власти, а также принципы и механизмы их взаимодействия с организациями и гражданами в области развития информационного общества в Российской Федерации.

Настоящая Стратегия подготовлена с учетом международных обязательств Российской Федерации, Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, федеральных законов, а также нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, определяющих направления социально-экономического развития, повышения эффективности государственного управления и взаимодействия органов государственной власти и гражданского общества в Российской Федерации.

В настоящей Стратегии учтены основные положения Окинавской хартии глобального информационною общества, Декларации принципов построения информационного общества, Плана действий Тунисского обязательства и других международных документов, принятых на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам развития информационного общества. Цель, задачи и принципы развития информационного общества в Российской Федерации Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Тест по теме «Тесты с ответами по предмету - Информационные технологии в управлении»

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Основы государственной информационной политики рф 4 1. Развития информационных технологий 4 1. Информационные потоки на сегодня является одной из основ развития информационного общества в познании мира и окружающей среды. Информация и объединение информационных потоков, на сегодня это требование времени и важнейший ресурс для социально-экономического развития страны.

Расходы государства и бизнеса на информационное обеспечение своей регулирования в сфере информационных технологий разработана для.

О роли и значении информационных революций В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций - преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.

Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к гигантскому качественному и количественному скачку. Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколениям. Вторая середина 16 века связана с изобретением книгопечатания, которая радикально изменила общество, культуру, организацию деятельности. Третья конец го века связана с изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.

Четвертая е годы го столетия связана с изобретением микропроцессорной технологии и появлением персонального компьютера. На микропроцессорах и интегральных схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных информационные коммуникации. Этот период характеризуется следующими фундаментальными инновациями: Для создания более целостного представления об этом периоде целесообразно познакомиться с приведенной ниже справкой о смене поколений электронно-вычислительных машин ЭВМ и сопоставить эти сведения с этапами в области обработки и передачи информации.

Справка о смене поколений ЭВМ 1-е поколение начало х годов. Элементная база - электронные лампы. ЭВМ отличались большими габаритами, большим потреблением энергии, малым быстродействием, низкой надежностью, программированием в кодах.

Ваш -адрес н.

Совместное заявление по вопросам электронной коммерции комиссий Советов по торговле и промышленности США и Японии Предпринимательская деятельность, осуществляемая через электронные средства коммуникации [20] Учебное пособие по электронной коммерции под редакцией Л. Брагина коммерческая деятельность в любой сфере бизнеса, осуществляемая с помощью информационных и телекоммуникационных технологий и систем [12] Абзац 1 ст.

Сделки, в которых и оферта, и акцепт производятся с помощью электронных средств связи [18] С. Компьютерные сети представляют собой соединенные электронным образом устройства, которые производят обмен информацией в интерактивном режиме по сетевым телекоммуникационным канала [21] Правительство Канады Ведение предпринимательской деятельности - купля, продажа и иные сделки посредством телекоммуникационных и компьютерных технологий.

Новые бизнес-модели, такие, как цифровые плат- . сированный характер регулированию рынка труда, с тем чтобы упростить переход с .. повышения эффективности использования капитала, преодоления информационных.

К таким ситуациям относятся природные, техногенные и социальные катастрофы , компьютерные сбои, физическое похищение и тому подобные явления. В то время, как делопроизводство большинства организаций в мире до сих пор основано на бумажных документах [6] , требующих соответствующих мер обеспечения информационной безопасности, наблюдается неуклонный рост числа инициатив по внедрению цифровых технологий на предприятиях [7] [8] , что влечёт за собой привлечение специалистов по безопасности информационных технологий ИТ для защиты информации.

Следует отметить, что под компьютером в данном контексте подразумевается не только бытовой персональный компьютер , а цифровые устройства любой сложности и назначения, начиная от примитивных и изолированных, наподобие электронных калькуляторов и бытовых приборов, вплоть до индустриальных систем управления и суперкомпьютеров , объединённых компьютерными сетями. Крупнейшие предприятия и организации, в силу жизненной важности и ценности информации для их бизнеса, нанимают специалистов по информационной безопасности, как правило, себе в штат.

В их задачи входит обезопасить все технологии от вредоносных кибератак , зачастую нацеленных на похищение важной конфиденциальной информации или на перехват управления внутренними системами организации. Информационная безопасность, как сфера занятости , значительно развилась и выросла в последние годы. В ней возникло множество профессиональных специализаций, например, таких, как безопасность сетей и связанной инфраструктуры , защиты программного обеспечения и баз данных , аудит информационных систем , планирование непрерывности бизнеса , выявление электронных записей и компьютерная криминалистика [ ].

Профессионалы информационной безопасности имеют весьма стабильную занятость и высокий спрос на рынке труда.

Тема: Правовое регулирование сети Интернет

Правовое регулирование информационной сферы: Малофеев Правовое регулирование информационной сферы: Все чаще ведутся разговоры о том, каков должен быть облик и содержание Всемирной паутины. Однако положение дел в сфере регламентации деятельности субъектов коммуникационных технологий, мягко говоря, оставляет желать лучшего. В целях выяснения возможных путей устранения подобного противоречия и написана данная статья.

регулирования информационной безопасности, дабы более общий рост доходов населения РФ и бурное развитие бизнес-.

Эволюция человечества сопровождается развитием информационной сферы, а состояние ее развития определяет уровень развитости цивилизации, всего мирового сообщества, континентов, регионов или отдельно взятых стран. Информационная сфера оказывает значительное влияние на жизнедеятельность, как людей, так и всей биосферы на нашей планете.

Согласно учению всемирно известного ученого В. Информационная сфера как развивающаяся система общественных информационных отношений, осуществляемых субъектами права независимо от расстояний между ними и национальных границ, посредством глобальной информационной инфраструктуры, исторически сформировалась и продолжает развиваться на открытой экстерриториальной основе, и по указанным свойствам не может регулироваться исключительно внутригосударственным правом одной или нескольких стран.

В одной из немногих научных работ советского периода по вопросам международно-правового регулирования информационных отношений, в году Ю. Колосов отмечает: В этой связи возникает противоречие между интересами государства осуществлять суверенное право на регулирование общественных информационных отношений в рамках внутригосударственной информационной инфраструктуры и интересами остального мирового сообщества в развитии информационной сферы на основании глобальной информационной инфраструктуры.

Именно этот фактор, по нашему мнению, является определяющим в развитии международно-правового регулирования информационной сферы. Несколько в ином ракурсе рассматривается роль международно- правового регулирования информационных отношений в современном учебнике международного права под редакцией Ю. Колосова, Э. Использование средств массовой информации в международном масштабе неразрывно связано с идеологической борьбой … идеологическая борьба, соревнование идей не должны переходить в политическую конфронтацию.

Не уменьшая роли международного права в формировании мирового общественного мнения, на наш взгляд, важно не забывать о его основных функциях — регуляторной, направленной на упорядочивание международных информационных обменов, и охранительной — по поддержанию международного информационного правопорядка. В научной литературе отсутствует единообразное понимание предмета международного информационного права, а сам термин не является устоявшимся.

Однако это никоим образом не уменьшает важность его теоретического осмысления, а практическое значение дискуссии по этому вопросу определяется, среди прочего, потребностями его преподавания как учебной дисциплины.

Магистерские диссертации, дипломные, курсовые работы по Информационному праву

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Интернет и его правовое регулирование План 1. Государственная политика в области Интернет 2. Информационные правоотношения в Интернет 3.

Тема 7. Правовое регулирование информационных отношений в области . Студент должен выполнить реферат на одну из приведенных тем: .. проблемы взаимодействия власти и бизнеса в условиях кризиса.

Кроме того, страны с высоким уровнем дохода провели 62 реформы, в результате чего общее число реформ, реализованных за прошедший год, составило реформу в странах по всему миру. В течение прошедшего года большинство новых реформ были направлены на повышение эффективности регулирования посредством его упрощения и снижения стоимости. В целом, 45 стран - в том числе, 33 развивающиеся страны - провели реформы с тем, чтобы упростить для предпринимателей открытие бизнеса.

Например, Индия достигла существенных улучшений за счет упразднения требования к минимальному размеру уставного капитала и отмены сертификата на бизнес-операции, таким образом, освободив предпринимателей от ненужной процедуры и сократив ожидание регистрации на 5 дней. Кения также упростила регистрацию предприятий, сократив время регистрации на четыре дня, за счет облегчения процедуры предварительной регистрации. Менее распространенными оказались усилия по укреплению правовых институтов и режимов, что привело в течение прошлого года к реализации 66 реформ в 53 странах мира.

Задача процесса развития заключается в том, чтобы пройти по этой узкой тропе, выявляя необходимые и эффективные правовые нормы, и избегая тех, которые препятствуют творческой деятельности и тормозят деятельность малых и средних предприятий. Сегодня этот показатель сократился в два раза до 20 дней. Кроме того, данные свидетельствуют о конвергенции, направленной на приближение к передовым практикам, так как страны с низким уровнем дохода со временем претворяют в жизнь большее число реформ, чем страны с высоким уровнем дохода.

Информационная безопасность

Пятый - гг. В сравнении с аналоговыми, основным преимуществом электронных источников информации является их оперативность и возрастающая массовость наглядный пример - информация в сети Интернет. Быстрое развитие компьютерной техники порождает новые формы и методы обработки, хранения и передача информации. Можно выделить и отдельные этапы развития компьютерных информационных технологий:

История развития информационного бизнеса 3 . В данной ситуации правовое регулирование рыночных отношений, в том числе сделок по поводу.

Специфика рыночных отношений, так же как и вид субъекта предпринимательской деятельности, обусловливает пределы, формы и методы государственного контроля, регулирования и управления предпринимательской деятельностью хозяйствующих субъектов. При выборе средств государственно-правового воздействия на рыночные отношения имеет значение экономическая среда внешняя и внутренняя , в которой действует хозяйствующий субъект.

Под экономической средой понимаются условия и факторы, которые воздействуют на функционирование хозяйствующего субъекта, принятие им решений. Государственно-правовому регулированию в большей степени подвержены факторы внешней экономической среды, которые делятся на следующие категории: Рынок — система экономических отношений между продавцами и покупателями, основными элементами которой являются спрос, предложение и цена.

Поскольку эти элементы не во всем предсказуемы, говорить об эффективности прямого государственно-правового воздействия на рынок механизм рыночных отношений не приходится. Многие процессы здесь не подвластны правовому регулированию. И это в определенном смысле благо для общества. Вмешательство государства в сферу предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов обусловлено следующими обстоятельствами: На практике и в теории многие считают, что характер отношений между государством и субъектом предпринимательской деятельности представляется как партнерство.

На самом же деле это не так, где государство выступает в качестве политической и властной структуры, его"партнеры" вынуждены следовать воле государства, где последнее выступает в качестве субъекта предпринимательской деятельности, — идет конкурентная борьба.

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. Пр-212

Оценка риска и страхования. Финансовый план. Наименования разделов могут несколько отличаться от приведенных. Его текст должен быть понятен и не специалисту — предельная простота и минимум специальных терминов.

Скачать реферат по теме: Правовое регулирование сети Интернет. [12] Глобальный бизнес и информационные технологии.

Ключевые показатели, тенденции развития и характеристики малого и среднего предпринимательства в Казахстане Бизнес-климат: Обозначились позитивные тенденции в макроэкономических аспектах развития МСБ. После длительного снижения, по итогам г. По обследованному массиву МСБ зафиксировано улучшении самооценок предпринимателей по таким ключевым показателям, как рост стоимости бизнеса, объем продаж, рост отпускных цен на продукцию, увеличение численности рабочих мест.

Кризис не поразил предпринимательскую среду настроениями пессимизма и упадничества. Большинство предпринимателей ориентированы на поступательное развитие бизнеса, видят его перспективы. По сравнению с г. Высокую оценку получили меры государства в области совершенствования налогового законодательства и администрирования в прошлогоднем исследовании доминировало мнение, что налоговое администрирование не улучшилось адекватно налоговому законодательству , упорядочение государственных проверок, упрощение процедур регистрации.

Большинство предпринимателей сферы МСБ продолжают балансировать на грани выживания. Нехватка финансовых, материальных, технологических и интеллектуальных ресурсов для модернизации, диверсификации и расширения бизнеса остается хронической проблемой малого и среднего предпринимательства. Оценка состояния развития бизнеса По сравнению с г. Психология массового предпринимателя не претерпела существенных позитивных изменений. Патерналистские настроения в ней гипертрофированные надежды на государственную поддержку продолжают сочетаться с подозрительным отношением к государственным институтам и инициативам, убежденностью, что местные органы власти относятся к предпринимателям с пренебрежением и завистью.

Крайне медленно происходит осознание необходимости мобилизации внутреннего потенциала бизнеса для повышения его конкурентоспособности.

Информационные технологии для современного бизнеса